Alla | Дата: Четверг, 15.03.2012, 16:55 | Сообщение # 1
|
Группа: Женская группа
Сообщений: 877
Статус: Offline
|
Поскольку с трех до шести лет у ребенка закладываются основы правильного социального взаимодействия с остальными членами общества, то на данном этапе развития нужны добрые игры, где нет соревнования между участниками (один против другого), но в которых отрабатывается налаживание связи с другими для достижения определенной цели; не против других людей, а против встречающихся механических препятствий, проблем. Любой вид насилия должен пресекаться с самого раннего возраста, ему не должно быть места! Дети, получающие воспитание в обществе, учатся проверять и судить себя, обсуждать свои поступки и принимать решения, как это принято между воспитанными людьми, а также учатся отвечать за свои поступки с участием воспитателя.
Воспитатель, как правило, должен помогать детям наводящими вопросами, такими как «почему ты это сделал», «что вы об этом думаете», и так далее, причем игровая форма таких бесед только приветствуется. Такие встречи надо устраивать, когда о происшедшем еще помнят в группе, не откладывая обсуждение в долгий ящик. Желательно, чтобы каждый высказывал свое мнение, таким образом в детях разовьется собственная точка зрения на свои поступки, а также внимание и критический подход.
Источник facebook: Методика интегрального воспитания
|
|
| |